Когда-то человечество приняло истину: оно не одиноко во Вселенной. Человек уверовал, что в одних мирах живут его Боги, а других миров надо бояться.
Из мира холода и мрака на Землю вторглись ледяные великаны, угрожая ввергнуть мир смертных в новый ледниковый период...

О проекте:
Проект основывается на экранизациях студии Марвел, затрагивая только такие фильмы как «Тор» и «Мстители» (а так же «Железный Человек», «Халк» и «Капитан Америка»)  и соединяет в себе истоки скандинавской мифологии. У нас нет и не будет персонажей из комиксов, а так же из других экранизаций на подобии «Людей Икс» и прочего. Зато возможны практически любые персонажи из северной мифологии, с условием, что они будут подогнаны и адаптированы под рамки киновселенной Марвел.

Временные рамки:
На нашей ролевой не было вторжения читаури и событий, происходящих в фильме «Мстители» и действие игры начинается сразу же после окончания «Тора», предшествуя «Мстителям». Герои ещё разрознены и не сработаны в команде, и им только предстоит узнать друг друга и попытаться объединиться против угрозы не менее страшной, чем вторжение инопланетян – перед угрозой нового ледникового периода на Земле и вторжения армии Ледяных великанов из Йотунхейма.

Система и рейтинг игры:
Система игры эпизодическая и имеет рейтинг NC-17, то есть, фактически, у нас дозволено всё. Не забывайте, что этот рейтинг относится не только к постельным сценам, но и к сценам насилия и жестокости.
Игровое пространство предоставлено в ролевой двумя основными блоками: «Старшая Эдда» и «Младшая Эдда».
К «Старшей Эдде» относятся все сюжетные отыгрыши, происходящие в трёх основных мирах игры. «Младшая Эдда» не имеет границ вашей изобретательности и там возможно отыграть любой внесюжетный и альтернативный эпизод.

Три основных мира, в которых развиваются события ролевой:
Мидгард (мир людей),  Асгард (мир богов) и Йотунхейм (мир ледяных великанов). Эти разделы находятся в "Старшей Эдде" и вся игра, соответственно, ведётся в них. Но это не значит, что вы не можете взять персонажа другой расы из оставшихся 6 миров скандинавской мифологии, просто необходимо будет обосновать, как ваш герой оказался в одном из трёх основных миров.

Краткое описание миров Иггдрасиля и рас, населяющих их.
http://cs4130.userapi.com/u8116513/-14/x_7661647d.jpg

В скандинавской мифологии упоминается ясень Игграсиль, представляющий мир. Это дерево состоит из девяти миров.

Мидгард —  мир людей, срединный мир.
В центре вселенной Вы найдёте мир людей. Некоторые считают, что Мидгард создаёт самые красивые листья на Игграсиле, но мир людей очень хрупок и постоянно находится под угрозой. Сложный баланс между полюсами (Добро и Зло), которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей

Асгард —  небесная крепость, обиталище Асов.
На горе в середине вселенной, высоко над миром людей, находится мир богов. Светящиеся залы богов кружатся в небе подобно звездам и двенадцати знакам зодиака. Только те, кто храбр и чист сердцем, смогут подняться в небо к дворцам Асгарда.

Йотунхейм — мир ледяных великанов, царство льда и снега.
Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происходят из времени, когда даже боги не родились.  Их грубая мощь превзойдена только их мудростью и с древних времён йотуны могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут.
Город Утгард является столицей этого мира.

Нифльхейм — "обитель туманов", место иллюзий, где внешние формы находятся в соответствии с внутренней сущностью наблюдателя.

Муспелльхейм — мир огня и турсов.
Это светлая и жаркая страна, все в ней горит и пылает. И нет туда доступа тем, кто там не живет и не ведет оттуда свой род. Суртом называют того, кто сидит на краю Муспелля и его защищает. В руке у него пылающий меч, и, когда настанет конец мира, он пойдет войною на богов и всех их победит и сожжет в пламени весь мир. Так об этом сказано в "Прорицании вельвы".
Мифические существа, ассоциируемые с этим царством, назывались турсами. Они имели огромный рост и владели как преображающей, так и разрушительной силой.

Ванахейм —  мир ванов.
Ваны - боги, некогда враждовавшие с асами . Они принадлежат старой расе богов, даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях и около моря на западе от Мидгарда. Они известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом. Лорд и леди, Фрейр и Фрейя - правители Ванахейма. Не всем известны секретные знания колдовства, которые ваны передают избранным.

Альфхейм — мир светлых альвов (эльфов).
Это царство интеллекта и воображения, место просветления, где властвует свет Разума. Это прекрасный мир, гармоничный и совершенный в своём единении с природой и магической наукой. Светлые существа, альвы и феи, создания невероятной красоты. Они действуют как мысль или фантазия, и для вас может быть просто идти по пути, навеянному их светом. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... в следующий момент они могут позволить вам упасть.

Свартальвхейм — мир тёмных эльфов и цвергов.
Среди всех существ во вселенной цверги - лучшие кузнецы. Глубо внизу под землёй они создают сокровища богов. Они используют металлы из вен земли и создают самые драгоценные вещи. Цверги считают себя изначальными и главными хозяевами этого мира, но предпочитают жить в подземных пещерах, а темные альвы, переселенцы, частью обитают под землей, а частью — на поверхности.Тёмные Эльфы (тёмные альвы). Они похожи по строению на светлых альвов, но их кожа более темна, а зачастую имеет и вовсе тёмный, почти сине-чёрный цвет.

Хельхейм — мир холода и смерти, жилище Хель.
Это холодное, темное и туманное место, куда попадают все умершие, кроме героев, принятых в эйнхерии. Хель, богиня смерти является также богиней возрождения. Она управляет не только смертью, но также процессом рождения и возрождения. Хель спустилась в мир льда в начале времени, и там она создала девять темных миров. Хельхейм находится глубоко под миром людей.